Исследовательские компании зафиксировали увеличение спроса на телевизоры и ТВ-приставки в период с марта по июнь этого года. При этом каждый восьмой звонок на горячую линию цифрового эфирного телевидения по-прежнему вызван проблемами с оборудованием.

Перенастройка – это типичная проблема телезрителей. Чаще всего исчезает один телеканал, реже — несколько. Для настройки нужно зайти в раздел «Поиск каналов» и нажать «Автопоиск». Некоторым моделям поможет сброс настроек. В этом случае нужно выбрать в меню раздел «Система» — «Восстановить заводские настройки» и нажать «ОК». Далее вводим на месте пароля четыре нуля и снова пробуем запустить автопоиск.
Иногда автопоиск настраивает прием на частоты ретрансляторов соседних регионов. В таком случае пробуем настроить ТВ вручную. Для этого вводим частотный канал нужного мультиплекса (ТВК). Его легко найти на сайте РТРС и в мобильном приложении «Телегид» или узнать по номеру 8-800-220-20-02.
Причиной пропажи сигнала может стать перегрев процессора. С такой проблемой сталкиваются владельцы недорогих моделей с конструктивными недоработками. Лучше всего вернуть такую приставку по гарантии и купить другую. При этом стоит выбирать модели с внешним блоком питания — его легко заменить в случае поломки. Если средства ограничены, можно просверлить вентиляционные отверстия в корпусе. Это должно снизить уровень нагрева.
Производители всех устройств, у которых есть программное обеспечение, постоянно совершенствуют его. Приставки — не исключение. Предыдущие версии устаревают. Поэтому нужно обновлять ПО. Можно обратиться в сервисный центр производителя или выполнить работу самостоятельно. Чтобы своими силами перепрошить приставку, нужно:
- скачать загрузочные файлы с сайта производителя,
- отформатировать флешку,
- записать файлы на флешку и вставить ее в приставку,
- пошагово выполнить команды по установке.